Гарантия и возврат

Сертификация и гарантия

Вся продукция интернет - магазина "Маленькая соня" имеет соответствующие сертификаты: Ростест/ЕAC, Евротест, что говорит об абсолютной безопасности ее использования для Вашего малыша. Проверить соответствие представленных у нас товаров на предмет прохождения того или иного вида сертификации, можно с помощью специальных опознавательных наклеек, которые, как правило, имеются на самой продукции или ее упаковке. В случае необходимости, Вы имеете полное право запросить у наших менеджеров данные сертификаты и свидетельства для любого товара. Условия действия гарантийного обслуживания, а также ее сроки устанавливает производитель продукции. К любому товару, представленному у нас, прилагается инструкция, а также гарантийный талон, в которых подробно изъясняются данные условия и сроки. Период гарантии, как правило, составляет от нескольких дней до нескольких лет. В течении данного периода, производитель гарантирует сохранение соответствующего качества/бесперебойную работу своей продукции, в противном случае - он берет на себя обязательство замены отдельных деталей или же товара полностью. Подробнее об условиях гарантии для конкретного товара Вы можете узнать у наших менеджеров.


Возврат и обмен

Возврат или обмен продукции осуществляется в порядке, установленном Главой 2 ст.18-26 закона РФ "О защите прав потребителей". Таким образом, в течении 14 дней с момента покупки интернет - магазин "Маленькая соня" обязуется осуществить прием товара и возврат денег клиенту при выполнении следующих условий: наличия у него чека, сохранности товарного вида продукции, целостности ее упаковки и сопровождающей документации.

Важно! Обращаем Ваше внимание на то, что собранная мебель возврату не подлежит.

Что делать, если продукция, купленная у нас - брак? Прежде всего, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что интернет - магазин "Маленькая соня" всегда на стороне клиентов и старается оперативно решать столь неприятные моменты. В случае обнаружения заводских дефектов и брака Ваши действия:

  1. Незамедлительно свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте/электронной почте/ватсапу/В контакте.
  2. Опишите суть проблемы.

Возможно, потребуется выслать фото дефектов товара на электронную почту/Вконтакте. Мы внимательно изучим Вашу проблему и оперативно свяжемся с Вами. В зависимости от степени дефектов, возможны следующие варианты решения:

  1. Полный возврат. Как правило, в день Вашего обращения или на следующий после него.
  2. Частичная замена. Мы производим замену отдельной детали. Сроки варьируются в зависимости он наличия данной детали складе. В случае отсутствия детали, потребуется ожидание до следующей поставки данного типа товара.
  3. Полная замена. Данный случай имеет место быть при существенном браке, а также при многочисленных повреждениях.Сроки варьируются в зависимости он наличия данной детали складе. В случае отсутствия детали, потребуется ожидание до следующей поставки данного типа товара.

Если вопросы по гарантии/возврату и обмену у Вас все еще остались - звоните нашим менеджерам! Они с удовольствием Вам помогут.


С уважением, дружная команда little-sonya.ru.