Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец
должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия на все товары бренда Little Sonya - 6 месяцев.
С какого момента начинается гарантия?
с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
обмен на аналогичный товар без доплаты;
обмен на похожий товар с доплатой;
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
Срок рассмотрения заявок составляет ориентировочно 10 рабочих дней.
Сервисная служба работает исключительно в режиме онлайн-чата.
Способы связи: 📞WA/Telegram: +7 937 387-94-80
Режим работы службы поддержки - будние дни с 9:00 до 18:00.
Мы рассмотрим ваши заявки в указанный промежуток времени.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец
должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия на все товары бренда Little Sonya - 6 месяцев.
С какого момента начинается гарантия?
с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
обмен на аналогичный товар без доплаты;
обмен на похожий товар с доплатой;
возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
Срок рассмотрения заявок составляет ориентировочно 10 рабочих дней.
Сервисная служба работает исключительно в режиме онлайн-чата.
Способы связи: 📞WA/Telegram: +7 937 387-94-80
Режим работы службы поддержки - будние дни с 9:00 до 18:00.
Мы рассмотрим ваши заявки в указанный промежуток времени.
АДРЕС СКЛАДА:
Чебоксарский муниципальный округ, с. Чемурша,
Вятский пр., 4
Номер телефона: +7 927 606-40-72